Начните прибыльный бизнес прямо сейчас!
Оставьте контакты и мы сразу же вышлем
полезные материалы и расчеты.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Почему выгодно вкладывать деньги во франшизу пекарни

Сравниваем прибыль и риски с инвестициями в рестораны.
Сегодня открыть ресторан в России - пусть даже и самый маленький - стоит около 15 миллионов рублей – это будет самый крошечный ресторан без особых претензий. Вероятность успеха - 50%, и никто не сможет меня убедить в обратном.
Рассуждая таким образом, мы с командой поняли что открывать нужно что-то, что отвечает духу времени,
и, одновременно, проверенное и элегантное.

Павел Дыкман
Создатель проекта

Реалии ресторанного бизнеса

В ресторанном бизнесе не работают законы рынка розничной торговли, бесполезно считать трафик, смотреть на конкурентную среду, думать, кто будет вашим гостем и откуда они возьмутся. Снова скажу - вероятность ровно 50 на 50 – или попадешь в самую точку или нет.

А дальше, если все же попадешь, начинается самое интересное – доходность на вложенные средства в самом лучшем случае составляет порядка 30 – 40% в год – и это в самом лучшем случае.

Ресторан - живой организм, который нужно постоянно учить, развивать, лечить, переживать за него и так далее – потому что это бизнес, на 100% основанный на людях, и зависящий от людей.

Как часто бывает – инвестировали вы, скажем, 15 миллионов рублей, открылись и дальше выясняется что:
- с дизайном не угадали, потому что сделали как себе нравится,
- еда вкусная, но гостям не нравится – они что-то другое ждали
- шеф-повар хороший, но пьяница и ворует
- управляющий - самовлюбленная истеричка, которая вместо того, чтобы формировать команду, их разгоняет и текучка держится на уровне 300 % в год.

Все же смотрели сериал "Кухня!? Там много от настоящего ресторана. Ресторан - это такая красивая мечта, которая есть у очень многих, но которая в 99 случаях из 100 разбивается о реальность.
Ресторан - это мечта, которая есть у многих, но которая в 99 случаях из 100 разбивается о реальность.

Курица и хлеб

Выживают (именно выживают, а не суперуспешно работают) в России сегодня только самые успешные и агрессивные профессионалы рынка – крупные холдинги, которые работают и развиваются по 10-20 лет. Их шансы на успех несколько выше, чем в среднем, но и они совершают ошибки - если не в каждом втором проекте, то в третьем - точно.

Можно доверить деньги им и открыть ресторан, совместно выступив в роли инвестора. Но сразу предупреждаю, будут свои сложности: доходность упадет как минимум вдвое, потому что прибылью нужно делиться, из-за масштабов у них, как правило, полностью утрачивается предпринимательская жилка и человеческий фактор не дает развивать предприятие и так далее.

Плюс конкуренция, которая растет в России в этом сегменте невероятными темпами на фоне усиливающейся бедности общества и падения покупательской способности, – не самый приятный фактор. От ресторанов люди в самую первую очередь успешно отказываются, когда дело доходит до покупок первой необходимости. Говорю об этом как человек, на протяжении многих лет консультирующий рестораторов и разрабатывающий ресторанные концепции с нуля.

Рассуждая таким образом, мы с командой поняли, что нужно что-то отвечающее духу времени - и в то же время красивое и элегантное. Так мы пришли к европейской выпечке – потому что все люди на всей планете во всех культурах очень любят хлеб – в различных формах, но хлеб.

Вообще везде едят все, что связано с тестом и, как правило курицей, в отличии от свинины. В России еще едят свинину. Три продукта – тесто курица и свинина то что потребляют больше всего в нашей стране в сегменте HoReCa.

Давайте посчитаем

Мы выбрали слоеное тесто, потому что решили, что хотим сделать для нашей страны, что-то в чем она нуждается – по нашему глубокому убеждению, в волшебных слоеных булочках европейского уровня. Вот в этих нежнейших, тающих во рту круассанах с благородным вкусом настоящего сливочного масла, не хватает форм, цветов и вкусов - с корицей, творогом, джемом, да с чем угодно.

Путем многих проб и ошибок мы вышли на стабильно работающую, понятную модель, где наши партнеры могут с высочайшей вероятностью успеха инвестировать в бизнес, в котором они не будут зависеть от личности повара или пекаря, неблагонадежного дизайнера, который обязательно подведет, непонятной локации - и вообще ни от чего, кроме своего собственного предпринимательского азарта и желания победить.

Плюс к этому, мы разработали франшизу с инвестициями в базовую пекарню до 3-х миллионов рублей - это в 5 раз меньше чем в ресторан! - и потенциальной прибылью от 150 до 300 тысяч рублей в МЕСЯЦ ! А это уже похоже на окупаемость бизнеса за 1 год – именно то, что и нужно сейчас в России – у нас нет длинных кредитов и мы не можем позволить инвестировать с горизонтом 20 – 30 или 50 лет, как это делает бизнес на Западе.

1 год – это наша цель и заветная мечта. Плюсом к этому на основе базовой пекарни наши партнеры могут развивать небольшую сеть из 2-3 дополнительных торговых точек, где реализуется уже готовая выпечка, произведенная на основном предприятии, – инвестиции в такие ларечки на порядок меньше – 400-500 тысяч рублей, а в случае их расположения в лучших местах они будут приносить почти такую же прибыль, как и базовая пекарня - 150-250 тысяч рублей в месяц.

Зачем инвестировать в дорогие ремонты, итальянскую мебель, немецкие плиты и так далее при открытии ресторана, когда можно распределить риски и открыть в своем городе сразу 3-5 подобных пекарен за те же деньги?
Посчитаем. В ресторан вкладываем 15 миллионов. В лучшем случае его чистая прибыль в год при этом составляет 5-6 миллионов рублей. Инвестируем в 5 пекарен полного цикла тратим те же деньги, их чистая прибыль в год по самым скромным подсчетам составит 9 миллионов рублей плюс сниженные риски за счет распределения инвестиций и большая вероятность "попасть" с выбором локации и формата по сравнению с рестораном.

Вот вам и ответ на вопрос, почему инвестировать во франчайзинг наших кафе пекарен выгоднее, чем заниматься, например, ресторанным бизнесом – хотя сферы в целом смежные.

P.S. Ну и помним про то что в наших кафе пекарнях мы предлагаем те же салаты напитки хороший кофе и вкусные десерты, горячие блюда сэндвичи и так далее помимо европейской выпечки, но по ценам в трое ниже чем в ресторанах и кафе.
Мы знаем, что это очень важно для наших гостей, – мы формируем приятную доступную городскую среду, где человек получает каждый день удовольствие от еды и напитков, атмосферы и коллектива пекарни не меньшее, чем в ресторане, но втрое дешевле.
Зачем инвестировать открытие ресторана, когда можно распределить риски и открыть в своем городе сразу 3-5 пекарен за те же деньги?
Мы ищем единомышленников!
Напишите нам и создайте уникальный бизнес вместе с нами.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных.