Начните прибыльный бизнес прямо сейчас!
Оставьте контакты и мы сразу же вышлем
полезные материалы и расчеты.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Открытие пекарни:
как привлечь первых клиентов

Кейс по маркетинговой активности, которую мы проводили на открытии пекарни "Булочная №21".
Город
Нижний Новгород

Время
Апрель 2018 года.
Цель
Привлечь гостей на открытие булочной, привлечь внимание жителей к новой пекарне, стимулировать первые и последующие продажи.


Инструменты и решения
Было решено остановиться на двух рекламных каналах: таргетированной рекламе в соцсетях и промоакции с раздачей флаеров непосредственно на открытии.
Таким образом мы смогли с наименьшими затратами "подогреть" и "зацепить" целевую аудиторию пекарни - активных молодых людей 20-35 лет.
Таргетированная реклама позволяет легко настроить показы по географии: то есть на тех людей, которые часто бывают/работают/учатся или живут рядом с пекарней. Плюс мы добавили разные сегменты по возрасту.
Флаеры позволили работать с проходящим трафиком и привести еще больше людей на открытие. Основной "фишкой" было то, что по флаеру мы дарили бесплатно любую булочку - в одну руку. То есть, одному человеку - две булочки: это помогло привлечь дополнительное внимание и развлечь людей. Собственно, это предложение транслировалась и в рекламе в соцсетях.

Флаер не просто сообщал о том, что пекарня открылась, - его можно было обменять на подарок - одну булочку в одну руку. То есть, на две булочки, в обычном случае :).
Такой макет листовки подготовили наши дизайнеры. На его основе были сделаны макеты для таргетинга.
Время и бюджет
Рекламная кампания в социальных сетях с информацией об открытии пекарни была запущена за 5 дней до открытия: чтобы успела примелькаться в ленте, но не забылась. На всю рекламу в Интернете было потрачено около 2000 рублей.
Раздача флаеров началась непосредственно в день открытия и нацелена была нацелена на тех, кто проходил мимо пекарни. Затраты: 5 000 рублей - печать флаеров, 1500 рублей - работа двоих промоутеров.
Также на открытии работал диджей.



Прежде чем что-то сделать: промо, рекламу или приглашать диджея, четко определите, для кого вы это делаете, то есть свою целевую аудиторию. Зачастую, многие ориентируются на свои собственные предпочтения, но не факт, что то, что нравится вам, подойдет для вашей аудитории. И это касается абсолютно всего: сначала решите, ЧТО вы хотите прорекламировать, затем ДЛЯ КОГО, а после этого уже КАК.
А потом запаситесь булками, терпением и хорошим настроением.
Дарина Сесина
Маркетолог "Булочной №21"
В первый день булочную посетило более 1000 гостей, подарено 1518 булочек, дополнительные продажи составили 42 000 рублей.