Начните прибыльный бизнес прямо сейчас!
Оставьте контакты и мы сразу же вышлем
полезные материалы и расчеты.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Кафе-пекарня «Булочная №21»: романтика Прованса в вашем городе

Главный маркетинговый инструмент пекарей всех времен доступен и вам – а в дополнение аромат крепко сваренного колумбийского кофе!
Все просто. Мы ничего не придумывали: взяли лучшее и адаптировали - все уже было давно придумано и проверено веками во множестве французских пекарен: пастельные цвета, дерево, вензеля и уютные занавески, но на первом месте, конечно, выпечка.
Ровные ряды ароматного, только что выпеченного хлеба, слоек, круассанов и пирожков – с вареньем, сгущенкой, мясом – не могут не привлекать.
А какой аромат! Главный маркетинговый инструмент пекарей всех времен доступен и вам – а в дополнение аромат крепко сваренного колумбийского кофе! Хотите попробовать?..
Элементы и цвета, которые мы использовали в интерьере, легко воспринимаются и концентрируют внимание на продукции.
Базовые элементы взяты из европейских концептов, что позволяет гостю как на сознательном, так и бессознательном уровнях ощутить себя в уютных уголках Франции.
Наталья Пабст
дизайнер
Формат кафе-пекарни
В отличии от большинства пекарен, мы предлагаем иной формат для вашего бизнеса: это не просто пекарня с продукцией "на вынос", это полноценное кафе, которое становится одним из "центров притяжения" вашего города.
Сюда приходят за качественным продуктом для всей семьи, встретиться с друзьями или отдохнуть с коллегами в обеденный перерыв - часто гости становятся нашими постоянными клиентами и нашими друзьями.
Выгода такого формата с точки зрения бизнеса - очевидна.

Кто они?

Мы изучаем своих посетителей, и на основе этих наблюдений составили несколько портретов тех, кто заходит к нам постоянно. Посмотрите, наверняка и в вашем городе есть много таких гостей.
Максим Крепов
Дизайнер, 26 лет
Максим - фрилансер, поэтому всегда занят. Он часто бывает за границей - это сформировало его требовательность к продукции и обслуживанию.
В "Булочной №21" он покупает выпечку и кофе и проводит время за столиком с ноутбуком.
Людмила Хорошева
Студентка 4 курса, будущий лингвист
Типичный гуманитарий. Много читает и, заходя в булочную после пар, проводит там время с подругами: они едят свежие круассаны и пьют кофе чашками - как и герои их любимых романов.
Евгений Морозов
Старший менеджер, 31 год
Евгений работает в банке. Он дисциплинирован, требователен, у него есть четкие представления о своем будущем и окружающем мире.
В булочной его привлекает качество и ассортимент - это его способ хорошо настроиться утром на рабочий лад. Заходит по дороге в офис.
Ирина Панина
Мама в декрете, 27 лет
У нее много дел: проводить мужа на работу, прибраться, отвести ребенка в "развивайку", самой сходить на фитнес.
В булочной она может купить вкуснейший хлеб на ужин и выпечку к завтраку для всей семьи - ей важно быть уверенной во вкусе, качестве и безопасности продукта.
Вкусно
Мы фанатично следуем принципу развития и улучшения качества продукта, и покупатели ценят это.
Много
Огромный ассортимент выпечки и не только выпечки - гости обязательно найдут себе продукт по вкусу.
Удобно
Можно с собой. Можно в кафе - покупатели сами выбирают, как им удобнее.
Вежливо
Мы строго следим за качеством обслуживания. Будьте готовы, что мы будем регулярно проверять то, как ваши сотрудники следуют стандартам обслуживания. Это важно для гостей, для нас и для вашего бизнеса.

Начните прибыльный бизнес прямо сейчас!

Оставьте контакты и мы сразу же вышлем
полезные материалы и расчеты.
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой
обработки персональных данных.